Флагманская версия YU7 Max характеризуется не исключительно никель-марганец-кобальтовым накопителем на сто один и семь десятых киловатт-часа, но и мощностью двигателей, поднятой до шестисот девяноста одной лошадиной силы и восемьсот шестьдесят шесть ньютон-метров. Для достижения сотни электрическому автомобилю потребуется исключительно три и двадцать три сотых секунды, а его максимальная скорость составляет двести пятьдесят три километра в час, однако данная версия стала наименее дальнобойной. Такая динамика будет востребована профессионалами, предоставляющими услуги
быстрый перегон авто между городами. Невзирая на объёмную батарею, электрический автомобиль преодолеет без подзарядки не более семисот шестидесяти километров.
Согласно заявлениям Лэя Цзюня, если по динамическим характеристикам YU7 равнозначен с Model Y, то существенно опережает соперника по более значимому для покупателя критерию дальности движения. Помимо этого, китайский внедорожник быстрее восполняет энергию: его аккумулятор способен получить электроэнергии для преодоления шестисот двадцати километров исключительно за пятнадцать минут. Впрочем, даже с такой быстрой зарядкой владельцам может понадобиться
услуга прикурить авто в экстренных ситуациях или
вызвать эвакуатора при технических неполадках.