Касательно существующих выделенных полос для общественного транспорта министр отметил регулярные обращения с просьбами разрешить движение личного транспорта по ним в определенные часы. Это особенно важно для сервисов
водитель на час, чьи клиенты часто спешат на деловые встречи. В Алматы проводится пилотный проект по оценке такой возможности, который завершится до конца текущего года. Однако предварительная позиция министерства – отрицательная.
Новые правила могут существенно повлиять на работу служб
услуги водителя на день, поскольку изменится схема движения по основным городским магистралям. По результатам проведенного аудита и анализа дорожно-транспортных происшествий, основной причиной аварий является превышение скорости. В связи с этим существующее ограничение в 120 км/ч на БАКАД останется неизменным, несмотря на предложения общественников увеличить его до 140 км/ч.