После отказа компании оплачивать ремонт, автомобиль застрял в автосалоне. В этот момент было решено воспользоваться
выездной автомойкой, чтобы поддержать внешний вид машины в идеальном состоянии. Инцидент был освещён в Carscoops, где отмечалось, что Мацорос отказывался урегулировать финансовые требования за ремонт на гарантийных условиях. В ответ на публичный запрос помощи, который владелец автомобиля разместил в социальных сетях, Hyundai раскрыла информацию с ЭБУ автомобиля, указав на то, что водитель неоднократно превышал допустимые обороты двигателя — турбированный мотор на 276 л. с. испытывал чрезмерные нагрузки. Предполагается, что Мацорос, ускоряясь, по невнимательности сменил передачу с высокой на низшую, что и стало причиной опасного перегруза. Несмотря на это, официального признания ошибки от владельца получить не удалось.
Когда ситуация стала известной общественности, Мацорос попросил о помощи в
перегоне авто, так как его автомобиль оставался неподвижным. Обычно ущерб, полученный в результате неадекватного использования техники, превышающего технические ограничения, не охватывается условиями гарантии. Противостояние между Мацоросом и изготовителем автомобиля продолжается, при этом мало шансов, что одна из сторон уступит.
Особенно примечательно в данной ситуации то, что доступ к данным современных транспортных средств позволяет изготовителям отказываться от обязательств по гарантии, несмотря на то, когда речь идет о продлённых гарантиях.