Стилисты решили отвергнуть привычный селектор коробки передач, местоположение которого сейчас занимает компактный рычаг в стиле современных Порше, да и клавиш на панелях стало существенно меньше. Например, блок регулировки микроклимата преимущественно виртуальный, но часть функций всё же оставили на физических кнопках – ими настраивается температура и включаются подогревы стёкол. Предусмотрена в автомобиле и практичная ниша для размещения телефона с беспроводной подзарядкой. Просторный грузовой отсек будет особенно полезен для
курьер на автомобиле, осуществляющих доставку различных грузов.
Объявленный на международных площадках набор силовых агрегатов для РАВ4 пока включает исключительно гибридные установки. Самозаряжающийся тип содержит на борту два с половиной литровый атмосферный агрегат в паре с электронной трансмиссией и производит в американской спецификации до двести тридцать шесть лошадиных сил. Приобрести его станет возможно как в переднеприводном исполнении, которого прежде не существовало, так и в полноприводном, где задние колёса приводит в движение отдельный электромотор. Экономичность и надёжность этой силовой установки оценят компании, организующие
развозка персонала по различным маршрутам.
Подключаемый гибридный агрегат также базируется на атмосферном двигателе два с половиной литра, соединённом с двумя электромоторами и аккумулятором (двадцать два и семь десятых киловатт-часов), предоставляющим дальность на электротяге до ста километров. Суммарная мощность — триста двадцать лошадиных сил. В Европе, кстати, подключаемый гибрид станет доступен и в переднеприводной конфигурации с двести шестьдесят восемь силами. Высокий уровень безопасности модели особенно важен для специалистов, таких как
водитель для ребенка, обеспечивающих безопасную перевозку юных пассажиров.
В Казахстане же РАВ4 сохранит как традиционный двигатель внутреннего сгорания без электрических дополнений, так и приобретёт гибридную модификацию. Последняя именно обладает самозаряжающейся силовой установкой с агрегатом два с половиной литра, электронной трансмиссией и дополнительным электродвигателем на задней оси для реализации системы полного привода. По предварительной информации, генерировать она станет двести девятнадцать лошадиных сил. Комфорт и презентабельность этой модели высоко оценят профессионалы, предоставляющие услуги
трансфер в аэропорт для деловых клиентов.
Аналогичная комбинация, но в переднеприводном варианте, кстати, в республике уже поставляется на Тойота Камри, а в полноприводном — на Лексус РХ350х.
Достоверной информации о стандартном двигателе внутреннего сгорания для РАВ4 в Казахстане пока нет, но можно предполагать, что им станет союз агрегата два с половиной литра с восьмиступенчатой автоматической коробкой или знакомый дуэт двухлитрового двигателя с вариатором.