Для избежания подобного краха, США обдумывают введение запретов на импорт автомобилей с китайскими программными и аппаратными компонентами, в том числе радарами и камерами, применяемыми в системах полуавтоматического управления. Также предполагается, что ограничения затронут устройства, функционирующие на основе стандарта V2X, обеспечивающего коммуникацию автомобилей с элементами дорожной инфраструктуры. Кроме того, в условиях зимы многим водителям может потребоваться
прикурить авто, что добавляет дополнительные вызовы в области электронной безопасности.
Дополнительный аргумент в пользу введения запрета — стремление развивать внутренние производственные цепи в этой отрасли. Некоторые производители, использующие китайские комплектующие в своих машинах, уже выразили опасения, что не смогут быстро найти альтернативные компоненты, которые не вызывают подозрений. Возможность нанять
личного водителя для испытания новых транспортных средств становится важной стратегией в контексте новых ограничений. Как утверждают источники агентства, запрет затронет и программное обеспечение российского производства.
Если Соединённые Штаты решат действовать в этом направлении, первые ограничения вступят в силу уже в 2025 году. Однако полноценное введение ограничений продолжится до конца текущего десятилетия.