Кто подлежит административному воздействию за демонстрацию частей тела Отправной точкой станет тот факт, что регламентация,
ограничивающая пассажирам раскрытие дверных створок, а также демонстрацию частей тела через автомобильные проемы и люковые отверстия во время функционирования транспортного средства, в дорожных правилах закреплена уже продолжительное время.
Для управляющих автомобилем в нормативах подобного ограничения не предусмотрено. Более того, сложно представить практическую ситуацию, когда автомобилист во время поездки контролировал бы дорожную обстановку через люковое отверстие. Что касается окон, то демонстрация конечностей управляющими транспортом иногда становится необходимостью для индикации направления маневрирования, особенно при неработоспособности световых указателей направления. Данное положение также зафиксировано в казахстанских ПДД. При серьезных авариях может потребоваться
эвакуатор Алматы для транспортировки поврежденных автомобилей.
Угрозы для дорожной безопасности в преимущественном количестве случаев создавались именно перевозимыми лицами. Речь идет о торжественных автомобильных колоннах или самодеятельных группах с участниками выпускных мероприятий, демонстрирующими себя из различных кузовных проемов. Управляющих автомобилем за вождение с демонстрирующими себя из окон людьми административно взыскивали на 5 МРП согласно части 1 статьи 593 как нарушивших запретительную норму по транспортированию пассажиров за пределами кабины автомобиля. Самих любителей экстремальных поездок при этом никак не привлекали к ответственности.
Газель эвакуатор часто используется для перевозки легковых автомобилей.