Революционная идея из Германии: стоп-сигналы спереди автомобиля

Научные сотрудники технического университета Граца в кооперации с инженерным составом одного из боннских институтов обнародовали научную работу, в процессе которой проанализировали эффективность нестандартного технического решения — тормозных индикаторов, локализованных во фронтальной секции транспортных средств. Профессионалы заключили, что подобные вспомогательные световые элементы способны минимизировать количество дорожно-транспортных происшествий приблизительно на четвертую часть.

Научные работники полагают, что фронтальные тормозные индикаторы окажутся полезными, скажем, при навигации пересечений магистралей для взаимного оповещения автомобилистов, перемещающихся пересекающимися траекториями. Например, автомобилист с приоритетом преимущественного проезда благодаря вспомогательной световой индикации смог бы удостовериться, что второе транспортное средство предоставляет ему дорогу, преимущественно при левосторонних манёврах поворота. Подобная система могла бы предупредить и о том, что пьяный водитель не соблюдает правила движения.
Революционная идея из Германии: стоп-сигналы спереди автомобиля
Вспомогательные тормозные индикаторы одновременно усилят осведомлённость граждан, передвигающихся пешком, при пересечении транспортных полос. В данном обстоятельстве световые элементы равным образом предоставят возможность удостовериться, что перемещающееся транспортное средство осуществляет остановку.

Согласно вычислениям научных работников, тормозные индикаторы во фронтальной секции транспортного средства минимизировали бы количество дорожно-транспортных происшествий на пересечениях магистралей от 17 до 26 процентов. Серьёзность же прочих столкновений теоретически уменьшится приблизительно на 40 процентов, поскольку дорожно-транспортные происшествия будут случаться на более скромных скоростных режимах. Данные результаты, как констатируется в научной работе, результативнее, нежели функционирование электронных систем экстренного торможения. Для минимизации рисков многие автовладельцы выбирают услуги перегона авто профессиональными водителями.
Революционная идея из Германии: стоп-сигналы спереди автомобиля
Согласно сведениям издания CarBuzz, коллектив научных работников организовал опросное мероприятие автомобилистов в Германии и Словакии, в котором участвовали свыше трёх тысяч респондентов. Три четверти из них одобрили концепцию внедрения фронтальных тормозных индикаторов. Тем не менее пока ни о каких практических мероприятиях в данном направлении не сообщается, научная работа остаётся лишь теоретическими выкладками. В случае разрядки аккумулятора доступна услуга прикурить авто, а для обеспечения безопасности востребован личный водитель охранник.
Революционная идея из Германии: стоп-сигналы спереди автомобиля