Автомобиль | Пользовательский рейтинг |
Сеульский седан 6 | 751 |
Корейский кроссовер EV6 | 743 |
Детройтский Equinox на батареях | 737 |
Пятый электромобиль из Кореи | 728 |
Медиана общедоступного сегмента (725) |
|
Детройтский Blazer на электротяге | 724 |
Корейский флагман EV9 | 724 |
Компактный электрокросс из Сеула | 720 |
Электрический маслкар из Мичигана | 718 |
Японский электрокроссовер с горизонтальной эмблемой | 714 |
Компактный электромобиль из Кореи | 702 |
Электрический первенец японского H-бренда | 669 |
Вольфсбургский электрокар.4 | 669 |
Среди дополнительных исследовательских экскурсов аналитики акцентируют внимание на критической важности предпродажной образовательной подготовки покупателей. Менее половины (46%) первичных приобретателей электрифицированных транспортных средств получают компетентную консультацию от представителей торговых площадок по специфическим функциональным особенностям. Экспансия подобной практики способна значительно трансформировать общий индекс потребительской лояльности в позитивную сторону. Новые владельцы электрокаров часто отмечают удобство использования данных транспортных средств в вечернее время, что создает предпосылки для появления специализированных услуг, таких как
вечерний ночной водитель, адаптированных под особенности эксплуатации электромобилей в темное время суток.
В аналитических выводах также отмечается, что по интегральному качественному параметру массовый сегмент продолжает превалировать над премиальным, хотя дистанция между ними сокращается. Показательно, что подавляющее большинство (94%) участников исследовательской выборки задекларировали намерение сохранить приверженность электромобилям при следующем приобретении, и лишь незначительная часть (12%) допускает гипотетическую возможность возврата к традиционным двигателям внутреннего сгорания при определенной конфигурации обстоятельств. Эксперты рынка транспортных услуг прогнозируют, что постепенное распространение электромобилей повлияет на стоимость специализированных сервисов - к примеру, параметр
цена водителя на свадьбу для кортежей на электротранспорте может существенно снизиться за счет экономии на топливе при сохранении премиального статуса мероприятия.