После Volkswagen кнопки возвращаются в корейские авто

Интеграция сенсорных управляющих панелей дала возможность дизайнерам создавать более элегантные, освобожденные от избыточности и перегруженности интерьеры автомобилей. Эта тенденция достигла пика в моделях Tesla, где все управление сосредоточено на центральном планшете и руле, включая переключение режимов передвижения.

В реальности, подход, исключающий физические элементы, оказался далеко не идеален. Во время движения осязаемые переключатели показали себя как более удобные и безопасные, важный аспект, учитывая риски, связанные с пьяным водителем. Их использование позволяет не отвлекаться от дороги, что критично важно. Также, задержки в работе тачскринов вызывали недовольство у водителей.
После Volkswagen кнопки возвращаются в корейские авто - Новости
Интересно, что традиционные кнопки начали возвращаться в новейшие модели. В 2022 году Volkswagen заявил о возврате к классическим управляющим элементам, и Hyundai последовал этому примеру. Отличным примером служит Ioniq 5 после обновления, где блок кнопок расширил свой функционал для ускоренного доступа к популярным функциям, что может быть полезно в услугах корпоративного такси.

Хак Су Ха, руководитель дизайн-центра Hyundai Design North America, подчеркнул, что возвращение к физическим кнопкам было обусловлено предпочтениями американских потребителей, особенно когда речь идет о водителе на час. По его словам, в будущих моделях Hyundai будет увеличено количество механических переключателей, как сообщает Korea JoonAng Daily. Однако, он добавил, что подход компании к этому аспекту может измениться с развитием технологий автономного вождения, что позволит водителям уделять меньше внимания процессу управления.