Porsche разработала революционный 6-тактный двигатель внутреннего сгорания

Изобретатели внесли изменения в долгое время стабильную конструкцию 4-тактного двигателя внутреннего сгорания, который традиционно функционирует по четырёхфазному принципу: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.

Команда инженеров Porsche внедрила две дополнительные фазы, преобразуя его в две трёхтактные последовательности, что теперь выглядит как: «впуск — сжатие — рабочий ход» и «сжатие — рабочий ход — выпуск». Такая инновация стала возможна благодаря коленвалу новой конструкции, который изменяет ось вращения и сокращает ход поршня, создавая две верхние и две нижние мёртвые точки.
Porsche разработала революционный 6-тактный двигатель внутреннего сгорания - Новости
Это нововведение обещает увеличение мощности при сохранении того же объёма мотора и снижение уровня выбросов за счёт более эффективного сгорания топливной смеси, что может заинтересовать водителя на свадьбу, желающего использовать автомобиль с таким типом. Однако, это также приводит к усложнению конструкции двигателя, что несёт за собой определённые технические и эксплуатационные вызовы.

Патент на 6-тактный двигатель уже зарегистрирован Porsche в Патентном ведомстве США. Несмотря на это, масштабное внедрение новой технологии в серийные автомобили или даже в прототипы в обозримом будущем маловероятно. Тем не менее, это подчёркивает неослабевающий интерес немецких разработчиков к будущему бензиновых моторов и поддержку идеи службы трезвого водителя для повышения безопасности на дорогах.
Made on
Tilda