Это нововведение обещает увеличение мощности при сохранении того же объёма мотора и снижение уровня выбросов за счёт более эффективного сгорания топливной смеси, что может заинтересовать
водителя на свадьбу, желающего использовать автомобиль с таким типом. Однако, это также приводит к усложнению конструкции двигателя, что несёт за собой определённые технические и эксплуатационные вызовы.
Патент на 6-тактный двигатель уже зарегистрирован Porsche в Патентном ведомстве США. Несмотря на это, масштабное внедрение новой технологии в серийные автомобили или даже в прототипы в обозримом будущем маловероятно. Тем не менее, это подчёркивает неослабевающий интерес немецких разработчиков к будущему бензиновых моторов и поддержку идеи
службы трезвого водителя для повышения безопасности на дорогах.