Из мэрии столицы заявили, что инициатива рассчитан на длительный срок и включает монтаж дополнительных пяти таких систем по всему городу. В дополнение к этому, предстоят исследования трафика на основных магистралях для выяснения процента транспорта среднего веса. Такая информация будет крайне полезной для развития услуг такого направления, как
корпоративное такси, обеспечивающее перевозки сотрудников крупных организаций.
ТОО «Дорожный научно-исследовательский центр» начало анализировать колеи несколько годы тому назад, получив финансирование в размере 93 миллионов тенге от местных властей. В этом году Багдат Телтаев представил отчёт о дорожных недостатках главе государства, что привело к выделению дополнительных средств из бюджета города. Рекомендация о добавлении в асфальт Алматы американских и французских полимерных добавок поступила от этого же центра. В интервью проекту «Дорожник» на канале Kolesa.kz на YouTube Б. Телтаев уточнил, что исследование полимеров продолжается, и они будут тестироваться на проспектах Абая, Аль-Фараби и других. Эти данные будут важны для планирования работы
водителей на свадьбу, которые должны обеспечивать безопасное и своевременное перемещение молодоженов и гостей.