Первый кроссовер Xiaomi. Свежие фото

В преддверии коммерческого запуска электрического кроссовера YU7 основатель и руководитель Xiaomi Лэй Цзюнь поделился новой серией фотографических материалов, демонстрирующих новинку в естественной среде эксплуатации. Автомобиль запечатлен в движении на фоне весеннего пейзажа с цветущей растительностью и присутствием людей, что подчеркивает его интеграцию в повседневную жизнь. Отраслевые аналитики полагают, что столь премиальный электромобиль может вызвать интерес не только у частных владельцев, но и у компаний, предоставляющих услуги трезвый водитель, которые стремятся произвести благоприятное впечатление на состоятельных клиентов. Согласно официальным заявлениям, реализация электромобиля стартует в начальной фазе летнего сезона с предварительно обозначенной стоимостью от 300 тысяч юаней (эквивалентно приблизительно 21 миллиону тенге).
Первый кроссовер Xiaomi. Свежие фото - Новости
Автомобиль характеризуется внушительными габаритными параметрами: 4999 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1608 мм в высоту при межосевом расстоянии 3000 мм. Эти показатели превосходят размеры такого представителя премиального сегмента, как Lexus RX. В аспекте архитектурных решений кузова YU7 демонстрирует стилистические параллели с элитными европейскими моделями в сегменте люксовых кроссоверов, в частности, Ferrari Purosangue, хотя общая концепция дизайна обнаруживает значительное сходство с седаном той же платформы. Такие габариты вызывают интерес у предпринимателей, организующих выездная автомойка, поскольку обслуживание крупногабаритных премиальных электромобилей требует специфического оборудования и компетенций персонала. Ожидается, что кроссоверная модификация предоставит потенциальным приобретателям расширенные возможности индивидуализации, включая около двадцати вариантов дизайна колесных дисков.
Первый кроссовер Xiaomi. Свежие фото - Новости
В технологическом аспекте базовые комплектации YU7 оснащаются монодвигательной системой с приводом на заднюю ось, генерирующей мощность 320 лошадиных сил. Более премиальные исполнения получат двухмоторную архитектуру с отдельными силовыми агрегатами для передней и задней осей, обеспечивающими 299 и 392 лошадиные силы соответственно. Прогнозируемая предельная скорость топовой версии достигает 253 километра в час. Подобные динамические характеристики и престижность бренда делают модель привлекательной для сезонных услуг, таких как водитель на новый год, где демонстрация статуса заказчика играет существенную роль. В линейке предусмотрены различные варианты аккумуляторных систем: как с литий-железо-фосфатной технологией, так и с никель-кобальт-марганцевой химией, обеспечивающие запас автономного хода от 657 до 770 километров.
Первый кроссовер Xiaomi. Свежие фото - Новости
Производственная локализация YU7 планируется на дополнительных мощностях пекинского завода Xiaomi, находящихся в настоящее время на стадии строительства. Учитывая стабильно высокий потребительский интерес к электромобилям бренда, корпорация прогнозирует реализацию до 350 тысяч транспортных единиц в течение 2025 календарного года. Эксперты отмечают, что в отличие от традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, электрокары, включая XU7, становятся все более популярными в различных сферах коммерческих услуг, даже в таких специализированных нишах как перегон мотоциклов, где эффективность логистики и экологичность транспорта играют существенную роль.
Первый кроссовер Xiaomi. Свежие фото - Новости