Парламентарий дополнительно подчеркнул, что в решении содержится положение, порождающее диспропорцию по страховому множителю. Таким образом, зарубежному автомобилисту, прибывающему в республику, назначается максимальная категория, тринадцатая, и документ выдаётся с пятидесятипроцентной льготой, а казахстанскому гражданину, изначально получающему страхование, — категория А. И выплачивает он многократно больше. Данная несправедливость особенно болезненно воспринимается специалистами праздничных перевозок, такими как
водитель на свадьбу, которые обслуживают торжественные мероприятия.
Вызвала негодование у мажилисмена и территориальная дискриминация, вытекающая из обновлённых регламентов.
«В разделе одиннадцать решения зафиксировано, что за автопроисшествие, случившееся вне границ области, где происходила регистрация автотранспорта, «бонус-малус» окажется снижен на одну категорию. Данное ограничивает конституционное правомочие данных граждан (статья двадцать один) на беспрепятственное перемещение по территории республики. Каким образом профильный государственный аппарат утверждает подобную алогичную норму, конфликтующую с унитарными основами руководства нашего государства?» — выразил сожаление Е. Бейсенбаев. Подобные ограничения создают дополнительные трудности для профессионалов, предоставляющих услуги
водитель на выходные и работающих в различных регионах страны.
Согласно его высказываниям, негативно обновлённые страховые регламенты сказались и на владельцах мопедов. Коли по предыдущим расценкам они выплачивали за документ семь тысяч тенге, то сейчас им, как дебютантам, страхование стоит приблизительно пятьдесят тысяч, что иногда превосходит цену самого мопеда. Аналогичные проблемы коснулись и специалистов, занимающихся услугами
перегон мотоцикла между различными городами республики.