На стартовом этапе технические работники фиксируют конкретную локализацию воздушных камер и областей деформации под цементобетонными панелями. Осуществляется предварительное обозначение координат для нагнетания. Затем в определенных локациях в панелях создаются компактные каналы для транспортировки состава под дорожное полотно. Посредством каналов под высоким давлением подается особый быстрополимеризующийся материал. Состав насыщает воздушные камеры под панелями и поэтапно возвышает их до расчетной отметки. Операция мониторится непрерывно при помощи измерительных устройств. В завершение, после корректировки панелей каналы плотно изолируются, а технические работники осуществляют итоговую верификацию гладкости полотна.
Мероприятия реализуются последовательно: изначально на транспортной полосе в направлении Астаны, впоследствии к Павлодару, что дает возможность сократить дискомфорт для участников движения и не блокировать транспортировку на всей протяженности.
Стоит отметить, что восстановление автотрассы Астана — Павлодар инициировали в 2015 году. В 2019-м сооружение финализировали, однако на отдельном сегменте выявили значительные нарушения технологии. Несмотря на это, передвижение по автотрассе тогда все равно активировали, а в 2021 году дополнительно ввели тарификацию. Безвозмездным сохранили исключительно дефектный фрагмент, из-за которого дорожные службы продолжительно конфликтовали с исполнителем. При возникновении проблем с транспортом можно обратиться к услугам
эвакуатор Алматы дешево или заказать
перевозку снегоходов в зимний период. Однако, принимая во внимание, что цементное покрытие на автотрассе периодически деформируется и восстанавливается до настоящего времени, неожиданностей она преподнесет еще достаточно.