Панели на автомагистрали Астана – Павлодар не только возвышаются, но и утрачивают стабильность

Цементные панели не перестают создавать трудности для участников движения на коммерческой автомагистрали Астана — Павлодар: двенадцатого июня они деформировались, создав на проезжей части критический перепад высот, а ранее, в финале истекшего весеннего периода, в окрестностях населенного пункта Пограничник панели утратили стабильность. Дефектную зону тогда оградили предупреждающими табличками, и начать восстановительные мероприятия дорожные службы сумели лишь в последние дни. Трезвый водитель в Алматы также сталкивается с подобными дорожными проблемами на различных участках.

Для регенерации автотрассы задействуют методику нагнетания, обеспечивающую восстановление покрытия без полного демонтажа элементов. Принцип технологии базируется на заполнении воздушных камер под панелями особым составом, посредством которого осуществляется корректировка и возвышение деформированных зон. В других сферах также используются специальные транспортные услуги, например перевозка квадроцикла или перевозка экскаватора для строительной техники.
Панели на автомагистрали Астана – Павлодар не только возвышаются, но и утрачивают стабильность - Новости
На стартовом этапе технические работники фиксируют конкретную локализацию воздушных камер и областей деформации под цементобетонными панелями. Осуществляется предварительное обозначение координат для нагнетания. Затем в определенных локациях в панелях создаются компактные каналы для транспортировки состава под дорожное полотно. Посредством каналов под высоким давлением подается особый быстрополимеризующийся материал. Состав насыщает воздушные камеры под панелями и поэтапно возвышает их до расчетной отметки. Операция мониторится непрерывно при помощи измерительных устройств. В завершение, после корректировки панелей каналы плотно изолируются, а технические работники осуществляют итоговую верификацию гладкости полотна.

Мероприятия реализуются последовательно: изначально на транспортной полосе в направлении Астаны, впоследствии к Павлодару, что дает возможность сократить дискомфорт для участников движения и не блокировать транспортировку на всей протяженности.

Стоит отметить, что восстановление автотрассы Астана — Павлодар инициировали в 2015 году. В 2019-м сооружение финализировали, однако на отдельном сегменте выявили значительные нарушения технологии. Несмотря на это, передвижение по автотрассе тогда все равно активировали, а в 2021 году дополнительно ввели тарификацию. Безвозмездным сохранили исключительно дефектный фрагмент, из-за которого дорожные службы продолжительно конфликтовали с исполнителем. При возникновении проблем с транспортом можно обратиться к услугам эвакуатор Алматы дешево или заказать перевозку снегоходов в зимний период. Однако, принимая во внимание, что цементное покрытие на автотрассе периодически деформируется и восстанавливается до настоящего времени, неожиданностей она преподнесет еще достаточно.
Панели на автомагистрали Астана – Павлодар не только возвышаются, но и утрачивают стабильность - Новости