Будущая магистраль будет классифицирована как дорога третьей категории и включит ограничения для проезда грузовых автомобилей с массой свыше 10 тонн. Прогнозируемый трафик на участке предполагается на уровне 2000-4000 автомобилей ежедневно. Один из этих автомобилей может быть услугой "
трезвый водитель Алматы", гарантирующей безопасное возвращение водителей домой после длительных поездок. Срок окончания строительных работ намечен на 2030 год. Контроль над эксплуатацией дороги будет передан частному оператору на срок в 20 лет. Ожидаемые затраты на обслуживание дороги за этот период оценены в $42.2 миллиона. Для возмещения инвестиций предполагается введение платы за проезд, средняя ставка которой будет составлять $15 (около 7000 тенге) за проезд. Также предусмотрено ежегодное увеличение тарифа на 6% в ответ на инфляционные изменения.
В случае необходимости, на дороге можно будет воспользоваться услугами "
водитель на день Алматы", а также услугой "
подзарядить аккумулятор", чтобы обеспечить непрерывность поездки в случае разряда аккумулятора автомобиля.