Такие же меры ужесточения предусматриваются для лиц, ставших причиной серьезных аварий или участвующих в ДТП, зарегистрированных в одном регионе, но нарушивших правила в другом. Эта политика не будет применяться, если регион, где произошла авария, имеет ниже страховой коэффициент, чем регион регистрации транспортного средства.
Дополнительно, предлагается стимулировать безаварийное вождение на протяжении пяти лет в классе 13 с предоставлением более низких тарифов для дальнейшего соблюдения ПДД, определяемых каждой страховой компанией индивидуально. В этом контексте,
детское такси в Алматы может получить особые условия, поскольку такая услуга направлена на обеспечение безопасности самых маленьких пассажиров.
Предложение включает и стимуляцию использования европротокола: при ДТП, оформленном по упрощенной процедуре, страховой класс повышается не на один уровень ниже, а на уровень выше, предусмотренный страховыми правилами. Однако данная норма не будет действовать, если у страхователя уже зафиксированы два или более страховых случая, или его класс исключительно низкий — М1 или М2.