Дилеры автомобильного рынка забили тревогу касательно проблем с оформлением свидетельств безопасности на конструкции автотранспорта (СБКТС) задолго до имплементации зимних лимитов на импорт. Масштабное исследование ситуации, включавшее интервьюирование экспертов из различных испытательных центров как южной столицы, так и периферии, выявило: цифровой реестр оказался парализован на протяжении 21 дня.
Эвакуатор на час был востребован среди владельцев авто, ожидающих сертификации. Диссонансом прозвучало заявление западноказахстанской сертификационной структуры: модернизация информационного массива завершилась еще на старте ноября, и испытательным пунктам необходимо осваивать инновационные протоколы работы.
Ключевая трансформация модернизированного реестра заключается в имплементации механизма отслеживания: документ, выданный частному владельцу на персональное авто, блокирует возможность получения аналогичного разрешения на иное транспортное средство в течение двенадцати месяцев. В некоторых случаях владельцам приходилось
прикурить авто в Алматы, чтобы добраться до сертификационного центра.