На данный момент Hyundai не раскрыла ни точных сроков запуска суперкара, ни спецификаций его двигателя. Учитывая текущую непопулярность водородных машин, вероятно, автомобиль получит полностью электрическую трансмиссию. Это нововведение могло бы повысить спрос на услуги
водителя-охранника, особенно в контексте повышенной безопасности при перевозке высокотехнологичных устройств.
Также компания ограничилась минимальной информацией о других будущих электрических моделях, за исключением Ioniq 9 представляет собой объёмный SUV с трёхрядной компоновкой салона, разрабатываемый на основе прототипа Hyundai Seven 2021 года. Предполагается, что дебют этой модели пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце текущего года, что символизирует планы Hyundai на начало производства на свеж открытом предприятии в Джорджии, способном выпускать до 300 тысяч автомобилей в год. Помимо этого, Hyundai может предложить новые услуги
трансферов в аэропорт для удобства клиентов, которые приобретают автомобили такого уровня.