Множество претензий американских потребителей касательно работы трансмиссий DSG, которую представители бренда описывают как "некоторую колеблемость" в процессе смены передач, вызывая у шоферов впечатление о возможной поломке, заставили Volkswagen исключить DSG из оснащения обновленной модели Taos 4Motion 2025-го года выпуска. Теперь этот внедорожник оснащается стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, как и его переднеприводные аналоги. В результате, на американском рынке лишь спортивные модели Golf GTI и R продолжают использовать DSG. При этом, возвращаясь из путешествий, клиенты, которые заказывают
трансферы в аэропорт, высоко ценят надежность и плавность этих автоматических систем.
Отмечается, что скептицизм и недовольство по отношению к роботизированным коробкам - это трудность, которая касается не исключительно Volkswagen. Например, в Соединённых Штатах, в частности в штате Вирджиния, инициируется коллективное судебное дело против BMW из-за того, что что автоматизированная трансмиссия на модели X1 демонстрирует толчки, а задержки в момент активации передач и старте движения могут создать опасные ситуации на дороге, как передаёт Carscoops.