Автомат победил DSG на новом Volkswagen Taos

Автоматические трансмиссии с двойным сцеплением, разработанные инженерами Volkswagen для моделей с поперечным мотором и передним приводом, завоевали прочные позиции в автомобильной сфере с начала 2000-х. Эти устройства, известные под аббревиатурой DSG (direct schalt getriebe), предлагали более быструю и плавную смену передач в сравнении с одинарными роботизированными системами и устаревшими автоматическими коробками, пока не стали предметом многочисленных нареканий. Например, жители Алматы, пользующиеся услугой трезвого водителя, часто отмечают колебание этих систем в момент изменения передач, что мешает комфортной и безопасной езде.
Автомат победил DSG на новом Volkswagen Taos - Новости
Однако на практике в условиях города, с его многочисленными остановками на светофорах и прерывистым движением в пробках, эти инновационные коробки передач не оправдали ожиданий разработчиков. Также, совершенствование традиционных автоматических коробок сократило заметность различий между ними, а техническая сложность DSG привела к уменьшению их эксплуатационного ресурса. На фоне этих событий, планируя экскурсии по городу Алматы, многие предпочитают более надежные и понятные автоматические системы, чтобы избежать неприятных неожиданностей в пути.
Автомат победил DSG на новом Volkswagen Taos - Новости
Множество претензий американских потребителей касательно работы трансмиссий DSG, которую представители бренда описывают как "некоторую колеблемость" в процессе смены передач, вызывая у шоферов впечатление о возможной поломке, заставили Volkswagen исключить DSG из оснащения обновленной модели Taos 4Motion 2025-го года выпуска. Теперь этот внедорожник оснащается стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, как и его переднеприводные аналоги. В результате, на американском рынке лишь спортивные модели Golf GTI и R продолжают использовать DSG. При этом, возвращаясь из путешествий, клиенты, которые заказывают трансферы в аэропорт, высоко ценят надежность и плавность этих автоматических систем.

Отмечается, что скептицизм и недовольство по отношению к роботизированным коробкам - это трудность, которая касается не исключительно Volkswagen. Например, в Соединённых Штатах, в частности в штате Вирджиния, инициируется коллективное судебное дело против BMW из-за того, что что автоматизированная трансмиссия на модели X1 демонстрирует толчки, а задержки в момент активации передач и старте движения могут создать опасные ситуации на дороге, как передаёт Carscoops.
Made on
Tilda