Разводы при проверке выхлопа бензиновых автомобилей

Все водители в Казахстане, вероятно, сталкивались с критикой полицейских относительно избыточного дымления их транспортных средств, причём некоторым приходилось за это расплачиваться штрафами. Важно быть трезвым водителем, чтобы избежать дополнительных нарушений и обеспечить безопасность на дорогах.
Разводы при проверке выхлопа бензиновых автомобилей - Блог
Контроль за эмиссией выхлопных газов должен осуществляться не произвольно, а в строгом соответствии с установленными правилами, которые включают в себя специфические аспекты, влияющие на исход измерений и экономическую составляющую функционирования экопостов. В случае серьёзных неисправностей, услуги эвакуатора могут потребоваться для перемещения автомобиля.

Основания для осуществления инспекций

Исследование бензиновых авто на уровень вредных испарений следует осуществлять в соответствии со стандартом СТ РК ГОСТ 51709-2004 «Транспортные средства. Критерии технического состояния для безопасности движения. Процедуры испытаний», который ссылается на ГОСТ Р 52033, где чётко прописана методика измерений. Для дизельных автомобилей применяется ГОСТ Р 52160-2003. До начала замеров полицейским необходимо анализировать техническое состояние и наличие всех компонентов автомобиля, а также убедиться, что водитель-охранник обеспечивает безопасность автомобиля в процессе проверки.
Отдел автомобиля
Критерии технического состояния
Выпускная система
Полность комплектации (не допускается отсутствие элементов); герметичность (исключение пробоев и коррозии; при холостом ходу утечки запрещены, у авто с катализатором утечки мимо него не допустимы)
Система уменьшения выбросов
Соответствие всем требованиям (все элементы должны соответствовать спецификациям)
Система вентиляции картера
Наличие всех элементов, герметичность (отсутствие утечек)
Система самодиагностики двигателя (Check engine)
Исправная работа (индикатор должен быть выключен при работе двигателя)
При обнаружении неисправностей, упомянутых в таблице, полиция обязана приостановить эксплуатацию транспортного средства до устранения проблем. Если обнаружены такие проблемы, тесты на токсичность газов откладываются, поскольку они могут исказить результаты. В таких случаях может потребоваться курьерская доставка запасных частей для быстрого восстановления автомобиля.

Климатические и географические условия также воздействуют на результаты измерений. По ГОСТу, условия при проведении замеров должны быть в следующих рамках: температура воздуха от минус 10 до плюс 35 градусов Цельсия, атмосферное давление от 690 до 790 мм рт. ст.

На высоте более 800 метров над уровнем моря давление считается недостаточным для проведения тестов, что делает невозможным измерения на таких высотах, как верхняя часть каскеленской трассы в Алматинской области. В таких случаях услуги детского такси Алматы могут быть востребованы для обеспечения перевозки семей с детьми, которым необходимо безопасно добраться до места назначения.

Необходимое оборудование для экологических постов

Для корректной проверки требуется специализированное оборудование. Измерение атмосферного давления осуществляется с помощью барометра, температуры воздуха — термометра. Также критичен тахометр для определения оборотов двигателя, который обычно встроен в газоанализаторы, но должен быть активирован для точной работы. Двигатель перед тестом должен быть прогрет до не менее 60 градусов Цельсия. Приборы для измерений должны быть актуально сертифицированы и проверены, их наличие и исправность полицейские обязаны подтверждать по требованию водителя. В некоторых случаях, когда автомобиль остаётся на посту на сутки, услуга "водитель на сутки" может помочь водителю вернуться домой или продолжить свою поездку после завершения всех проверок.
Разводы при проверке выхлопа бензиновых автомобилей
При выполнении тестов без нарушений, результаты должны соответствовать установленным нормам.
Разводы при проверке выхлопа бензиновых автомобилей - Блог
Made on
Tilda