Зимой к мойке следует подходить особенно тщательно. Оптимальное решение — использование аппарата высокого давления (кешера), который активно применяется на современных автомойках. Мощный поток воды способствует тщательной очистке днища, колесных арок, самого кузова от грязи, солей, реагентов. Благодаря высокому давлению, песчинки, прилипшие к краске, также эффективно смываются. В противоположность мойке с помощью губки и шланга, которая в холодные месяцы способна причинить больший ущерб лакокрасочному покрытию.
Автоматические или портальные мойки оказывают более деликатное воздействие на краску автомобиля, чем использование стандартных губок и тряпок. Но перед тем как отправить машину на такую мойку, следует осмотреть состояние моющих валиков. Изношенные, жесткие валики могут оставить царапины на кузове. К тому же, не все места могут быть хорошо обработаны моющими щетками, после мойки могут остаться подтеки воды, которые следует тщательно вытереть. Важно помнить об этом, если вы предполагаете быть
водителем на свадьбу, где внешний вид вашего автомобиля будет особенно заметен.
Применять горячую воду или стиральный порошок для мытья машины в зимний период не рекомендуется, так как это может привести к образованию микротрещин на лакокрасочном покрытии и ускорению коррозии. Это особенно актуально, если вы стали
водителем на ночь, когда температурные колебания могут быть особенно выражены.