Конфигурация кольцевого маршрута в интервалах между заездами различных категорий оставалась неизменной и не усложнялась, как это происходит обычно, и трасса становилась всё более непроходимой естественным образом. На территории проведения мероприятия работала
выездная автомойка, чтобы участники могли быстро привести в порядок свои машины после гонок.
Первыми на трассу вышли участники категорий ТР-1 и «Свободный» в совместном заезде.
Отличия между категориями оставались традиционными — главным образом за счёт размера колёс: в ТР-1 допустимый максимум составлял 32 дюйма, в ТР-2 — 35 дюймов, а в ТР-3 — до 37 дюймов. В категории «Свободный» соревновались внедорожники, не попадающие под стандартные категории, но с колёсами не превышающие 35 дюймов.