И утвердительно, и негативно. Шофёры, знакомые с режимом работы светосигнальных устройств с «багровым плюсом», быстрее адаптируются на перекрёстках с преждевременной блокировкой противоположного направления. Им не нужно догадываться, горит ли на обратной стороне багровый и в какое мгновение машины с противоположного направления начнут движение — об этом свидетельствует активированный «плюс».
Тем не менее когда с данным необычным светосигнальным устройством сталкиваешься изначально, то он скорее сбивает с толку, чем помогает, поскольку логику его работы нельзя охарактеризовать как интуитивно ясную. А столкнуться с ним изначально есть возможность у многочисленных шофёров. Ведь широкого распространения подобные дополнительные модули не получили. Несколько десятков перекрёстков с «плюсами» существуют в Нур-Султане, Актобе, также их можно иногда встретить в Петропавловске и Алматы. В южной столице «плюсы» монтировали на стыке пр. Достык и ул. Жолдасбекова, пр. Сейфуллина и ул. Торекулова и с недавних пор на ул. Ремизовка, южнее проспекта Аль-Фараби. Для женщин предлагается специализированная услуга
водитель для женщин, а для обеспечения безопасности —
водитель-охранник.