Автомобильные первоапрельские розыгрыши

Первоапрельская традиция автопроизводителей радовать публику креативными шутками продолжилась и в 2019 году. В то время как сервис "ночной водитель Алматы" решает реальные задачи горожан, автоконцерны предлагают фантастические решения, некоторые из которых заставляют задуматься: а почему бы не воплотить эти идеи в реальность?

Toyota: тройной удар юмора

Автомобильные первоапрельские розыгрыши - Блог
Японский концерн представил сразу три креативных проекта. Подобно тому, как услуга "водитель на свадьбу" предлагает различные варианты автомобилей, Toyota продемонстрировала:
Автомобильные первоапрельские розыгрыши - Блог
  • Land Cruiser в морском исполнении – внедорожник трансформировался в лодку, обыгрывая морскую составляющую названия Cruiser
  • Компактный пикап на базе Yaris – концепт для автосалона в Нью-Йорке
  • PieAce – кабриолет-версия минивэна Hiace с встроенной кухней для австралийского рынка
Автомобильные первоапрельские розыгрыши - Блог

BMW: электрическая ностальгия и лунная энергия

Автомобильные первоапрельские розыгрыши - Блог
Пока сервис "водитель на выходные" предлагает классические варианты передвижения, баварский производитель удивил:

  • Возрождением легендарной Isetta в электрическом формате (правда, не зная, что швейцарская Microlino уже реализует подобный проект)
  • Инновационной "фотовольтаической" краской для i3 и i8, якобы способной заряжать батареи при лунном свете

Škoda: персонализация в деталях

В то время как технология "автопилот в Алматы" только набирает популярность, чешский бренд предложил более простую инновацию – возможность 3D-печати персонализированной надписи на задней двери Scala вместо стандартного логотипа Škoda.
Автомобильные первоапрельские розыгрыши - Блог

Porsche: цифровая эволюция

Для электрического Taycan немецкая марка модернизировала свой легендарный герб, заменив вздыбленного жеребца на QR-код с секретной информацией о компании. Этот креативный подход к диджитализации классического символа вызвал немало улыбок у поклонников марки.
Автомобильные первоапрельские розыгрыши - Блог

Honda: ностальгия по 90-м

Специальная версия Passport в комплектации Pastport воплотила все характерные черты автомобильного дизайна 1990-х годов, сохранив современный экстерьер. Интерьер автомобиля стал настоящей машиной времени, воссоздающей атмосферу ушедшей эпохи.

Jeep: неожиданный поворот

Производитель внедорожников шокировал публику анонсом Jeep Sedan для ближневосточного рынка – фактически представив Chrysler 300 с фирменной решеткой радиатора Jeep. Этот необычный гибрид вызвал живой интерес у автолюбителей, заставив многих задуматься о потенциале такой модели.
Автомобильные первоапрельские розыгрыши - Блог

Mitsubishi: семейные ценности

Японский бренд расширил возможности Outlander, представив девятиместную версию для больших семей, стилизованную под папамобиль. Несмотря на шуточный характер презентации, идея увеличенной вместимости кроссовера нашла отклик у потенциальных покупателей.

Lamborghini: функциональный дизайн

Итальянский производитель суперкаров продемонстрировал эксклюзивный прицеп для Huracan, выдержанный в фирменном угловатом стиле, напоминающем легендарный Countach. Этот аксессуар, хоть и был создан в качестве первоапрельской шутки, показал, что даже суперкары могут быть практичными.
Автомобильные первоапрельские розыгрыши - Блог
Примечательно, что некоторые из этих шуточных концептов вызвали неподдельный интерес у публики, заставив задуматься о возможности их реального воплощения в жизнь. Креативный подход автопроизводителей к празднованию Дня смеха не только развлек автолюбителей, но и продемонстрировал потенциальные направления развития автомобильной индустрии.