Тогда ещё не было разработано общенациональной системы номерации, и номера варьировались от города к городу. Вводится запрет на ручное изготовление номерных знаков: теперь только типографский вариант. Также было обязательно наличие у водителя документа о регистрации автомобиля. К 1923 году на территории Киргизской АССР, которая охватывала территории современного Казахстана, было зарегистрировано уже 126 авто, включая легковые и грузовые, и 27 мотоциклов. В этот период услуга "
прикурить авто" часто требовалась в холодное время года.
К 1931 году были закреплены параметры автомобильных номеров для всех республик Союза — это касалось размеров, формы, цвета, а также высоты и толщины цифр и букв. Это было важно, так как каждый "
водитель на день" должен был чётко знать, к какому региону принадлежит автомобиль.