Анализ дорожной сети столицы Казахстана

Столица Казахстана стимулирует картографов актуализировать геоданные, включая добавление новоиспечённых проездов, переправ и жилых зон. Год 2018 подтвердил эту тенденцию, введя в эксплуатацию и начав возведение множества важных объектов, оказывающих весомое влияние на структуру городских транспортных потоков. Мы исследовали ряд таких мест.
Анализ дорожной сети столицы Казахстана - Блог

Запасная дорога Коргалжынки

Транспортное движение по улице К. Мухамедханова (продление ул. Сарайшык до ул. Айтматова) было инициировано в преддверии празднования Дня столицы. Особенно это событие оценили жители населённого пункта Комсомольский, где проблемы с доступностью дорог казались абсурдными ввиду высокого статуса и стоимости здешних жилых объектов. Это также стало значимо для тех, кто часто использует Коргалжынское шоссе для транзита. При возникновении необходимости, можно воспользоваться услугой трезвый водитель Алматы для безопасного возвращения домой.

В сравнении с упомянутым шоссе, улица Мухамедханова обладает прямолинейностью, большим количеством транспортных полос и меньшим числом перекрёстков. Единственным недостатком для автомобилистов является наличие систем видеофиксации «Сергек», установленных здесь изначально. Планируется дальнейшее продление маршрута на запад.
Анализ дорожной сети столицы Казахстана - Блог

Малый обводной круг

Проект мини-транспортной развязки стоит особняком среди строительных начинаний города. Ранее завершённые сегменты — переправа на улице Бейсековой (через Есил, открытый в 2013) и ул. Байыркум (между новым промышленным районом и железнодорожными путями) уже функционируют. Для тех, кто рассматривает услуги перегона авто, новые участки дороги облегчат логистику.

Планируется, что новые участки упростят движение. Особый интерес вызывает предстоящая развязка с проспектом Тлендиева, где территория уже подготовлена, однако городские власти пока не определились с датами окончания работ. Также требует внимания восточный сегмент ул. Бейсековой, текущее состояние которой — узкая дорога среди частных домов. В случае необходимости запуска автомобиля зимой, можно воспользоваться услугой прикурить авто.

Транспортный узел, соединяющий проспекты Абылай хана и Р. Кошкарбаева, уже возведён, однако не все подъезды и съезды были завершены в своё время. Сейчас идёт завершение этих работ. Если возникнет необходимость транспортировки неисправного транспорта, доступна услуга дешево эвакуатор.

Окончание магистрали Улы Дала встречается с проспектом Кошкарбаева, что кажется неожиданным, учитывая удалённость уже возведённой части проспекта у EXPO на левом берегу. Но работы продолжаются энергично.

На этом отрезке возвели ддве переправы — одна через водный канал Нура-Есиль и другая непосредственно через саму реку Есиль. По первому мосту уже идёт активное движение транспорта, второй же ещё ожидает завершения подъездных путей. Эти меры значительно сблизят левобережную часть с проспектом Абылай хана и железнодорожным вокзалом «Нурлы жол». Для тех, кто ищет личного помощника на дороге, доступна услуга личный водитель на своем авто.

Планируется, что проспект Улы Дала будет продлён на запад до ул. Айтматова, а затем разработки расширятся на юг. Весь периметр мини-транспортной развязки составит 46 километров, из которых к завершению предыдущего года уже было выполнено 23 км.
Анализ дорожной сети столицы Казахстана - Блог